Жители Энергодара платят за тепло по тарифам почти десятилетней давности

18 мая, 14:56
Жители Энергодара платят за тепло по тарифам почти десятилетней давности

В последний раз тарифы на отопление и коммуналку в Энергодаре пересматривались в 2008 году.

Об этом в ходе расширенной коллегии в среду, 17 мая, заявил заместитель главы областного департамента ЖКХ Виталий Литвиненко.

С его слов, на данный момент энергодарцы платят за кв. метр отопления 2,46 гривен, тогда как средний тариф по области составляет 28 гривен, а самый высокий — 60. Таким образом, это в 12 раз меньше среднеобластного тарифа.

Но несмотря на это, общая задолженность города перед КП «ПКС» составляет порядка 120 млн. А коммунальное предприятие в свою очередь должно ЗАЭС более 58 млн.

Мэр Энергодара Павел Музыка заявил, что новые тарифы после общественных слушаний утвердил исполком, однако по решению суда их рост остановили. Сейчас городская власть ожидает подачи апелляции.

Разместил: admin
Просмотров: 1400
КОММЕНТАРИИ — 73
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной информации. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их точку зрения. Модератор имеет право удалить комментарии, содержащие нецензурные слова, прямую и косвенную рекламу, оскорбления.
Имя:
Комментарий:
У Вас осталось 1000 символов

гость
21 мая, 16:39
ua

Тарифы в Энергодаре – куда выше, чем в других городах-спутниках АЭС
09 августа 2012
http://en-city.net/economics/tarifyi_v_energodare__kuda_vyishe_chem_v_drugih_gorodah-sputnikah_aes_2259
Нравится (2)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 23:51
us

Здесь все дороже. Мы стараемся !
Нравится (3)
солохахасол
19 мая, 14:13
ua

Кароче, был я как-то в городе черкассы. и в одном ГСК, при разгрузке, увидел полную копию дженсона баттона. Не уверен. что копия знала про существование оригинала, хотя с усердием вертела гайки чумазыми ручками. А ещё в черкасасах есть креативный ведущий и тренер по развитию памяти. он иногда посещает всякие сайты запорожской области. Ещё в 2011 году он начал готовица к майдану прохаживаясь на шпильках по центру черкасс. Вот ведь ванга какая....
Нравится (4)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:38
is

Молчать всем !!!
Работать и платить.
Нравится (5)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:36
is

Ты че покурил ?
Нравится (5)
Гость
19 мая, 10:47
ua

Вы знаете город ли это квартира или при усадебный участок по его состоянию всегда видно есть ли у него хозяин и глядя на наш город сразу видно какой хозяин наш мэр,это говорит о том что состояние города его не волнует должность у него выборная а значит временная поэтому цель одна по больше украсть! Ведь Музыка живёт в обычной квартире он даже дом с ворованых денег не строит тут он не планирует жить он как квартирант пришёл на срал и ушел! Поэтому какие бы тарифы не были лучше не станет поскольку городом управляют жильё!
Нравится (16)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:33
is

Какой хозяин ? Хароший хозяин - платите бабки и хлопайте в ладоши !
Нравится (4)
Гость
19 мая, 19:55
ua

Да Музыка как рукодитель полнейший ноль ШЕСТЕРКА !
Нравится (11)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:30
is

Ну шестерка так шестерка - бабло капает, на всех насрать.
Нравится (4)
гость
19 мая, 16:59
ua

Что за бред живет не живет?А,строил бы себе коттедж тоже был плохой.Я,не думаю что его так называемые оппоненты лучше чем он,и были бы они у власти тарифы давно повысили.Там нет ни одного порядочного депутата
Кто честный Сорока,Хоролец?????
Нравится (10)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:25
is

Построил уже, маленький домик на берегу океана. Обставить надо. Потерпите еще.
Нравится (4)
гость
19 мая, 10:17
ua

есть Начальники , которые не платят и потом эти долги с них списывают по давности срока
Нравится (9)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:22
is

Ты нашу тайну выдал -за нас платить будешь.
Нравится (4)
Быдло
19 мая, 11:50
ua

Таких надо бы повспоминать, понаходить, сделать лерерасчёты с применением пени, за годы "бедности и беспамятства" - всё это умножить на 10 и вывернуть на изнанку. С теми властьимущими, которые полезут защищать этих "бедняков", поступить так же, не жалея, ибо "рука руку моет" - такое же ворьё.
Нравится (25)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:20
is

Поговори еще, тупое быдло - всем работать и платить !
Нравится (4)
Быдло
вчера, 15:11
ua

ибенХаттабу

ххх - сменил таки ник, Падло трусливое.
Хороший ник выбрал, соответствует твоей действительности - ты для Энергодара, как Хаттаб, до полной разрухи довёл уже: фонтан, дороги, крыши - ну и сволочь ты, Павлик. Пора, морду твою бить !
Нравится (3)
Сэм
19 мая, 08:53
ua

Наверное горе заместитель главы областного департамента ЖКХ Виталий Литвиненко плохо работает если не знает, что теплоснабжение Энергодара существенно отличается от других населённых пунктов? Что город не несёт практически никаких затрат. Теплоснабжение Энергодара это продукт деятельности ОП ЗАЭС. ОП ЗАЭС и государство должно еще и компенсировать населению. Так что такие тарифы это компенсация государства населению. Тем более чо возмущается этот хлыщь ведь область получила солидную компенсацию от ДП НАЕК Энергоатом.
Нравится (19)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 23:55
us

Он не хлыщь. Мы знаем как всех загнуть.
Нравится (3)
Анархист
19 мая, 07:58
ua

Каждый населенный пункт,имеющий систему отопления,подачи гор. и хол.воды и т.д. должен иметь свой тариф,так как составляющие тарифа у каждого нас.пункта индивидуальные (источник подогрева воды,расстояние подачи,кол-во потребителей и т.д.).У нас он должен быть меньше чем по области и даже по Украине,учитывая специфику города и риски,которые несет население.К сожалению Музыка не решает вопросы города,а тупо выступает болванчиком в руках определённых сил.Последний яркий пример-продление сроков эксплуатации блоков.Как минимум можно было одним из условий списать долг перед АЭС (искусственно нарощенный до безумных цифр опять же благодаря гор.власти), заставить выполнить все обязательства АЭС перед городом,которые до сих пор только на бумаге, решить вопрос с МСЧ-1,только не тупо приняв на баланс города,а как спецучреждение финансируемое НАЕКом и т. д.Госп.Музыка,вспомните своё участие в незаконном смешении власти в 2014 году и хоть что то сделайте полезное для города или идите на... с шоблой
Нравится (17)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 23:56
us

Анархия - мать бардака.
Нравится (6)
рлт
19 мая, 07:49
ua

Жулики типа мера решили опять бабок срубить на ровном месте
Нравится (22)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:15
is

С тебя вдвойне срубим !
Нравится (4)
Оля
19 мая, 07:17
ua

Люди перестаньте платить счета через ПКС пожалуйста идите в БАНКи!!!!! Хватит кормить Мзыку и его банду!!!
Нравится (13)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 23:58
us

Мы на вас в денежный рай въедем !
Нравится (3)
Оледуре
21 мая, 10:19
ua

Ты хоть знаешь, что банковский счет ПКС находится в "Сбербанке России"? Верещиш здесь, как овца безмозглая..
Нравится (0)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 15:13
is

Сам дурак - в "Ощаде" уже.
Нравится (5)
Яна
20 мая, 15:55
ua

Ага,давайте будем банкам комиссию платить,думайте,к чему народ призываете.
Нравится (2)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:00
us

Пенсионеры всегда нам наличку принесут !
Нравится (2)
Гость
19 мая, 00:27
ua

Все что платится наличкой через ПКС центры все вывозится Отсюда и якобы задолжность платите через банк не несите наличку её воруют
Нравится (13)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:03
us

А докажь, что мы воруем, документики то, тю-тю - кто то стырил, сами не знаем.
Нравится (2)
Серж
20 мая, 19:43
eu

а лучше всем жителям города прекратить платить за эти все услуги , чтоб некоторые особи задумались над таким бунтом , ведь это серьёзная катастрофа когда люди одним днём подумают и прекратят носить деньги государству которое ворует у людей !!
Нравится (1)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:05
us

Малсяяять, сказал, а то придем.
Нравится (2)
Гость
19 мая, 00:23
ua

Задолженность ищите в карманах Музыки и его ОПГ! люди платят комуналку!в таком городе как наш где тепло является побочным продуктом производства электроэнергии должно быть бесплатным как и свет для города энергетиков! Что касается озвученных цыфр то даже если сделать по 100 гр за кв метр отопления то ПКС и работающие там люди богаче не станут а вот такие как Музыка Ковришкин и прочие мерзавцы станут ещё богаче
Нравится (17)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:07
us

Деньги-деньги-дребиденьги,
дураки, несите деньги !
Нравится (2)
Яна
20 мая, 15:57
ua

Так это-же АЭС дерет бешеные бабки за тепло,а Облэнерго за свет,причем здесь ПКС?
Нравится (1)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:08
us

Иди дальше подметай
Нравится (2)
Гостьия
19 мая, 09:04
us

А про СХОЯТ забыли все? Господин Музыка ни при чем это все знают . Просто на Западе жители дотации получают. А мы оказывается при АЭС,ТЭС, СХОЯТ ещё и должники...
Нравится (10)
Быдло
19 мая, 12:10
ua

А за СХОЯТ все предпочитают молчать, мэр и депутаты особенно - ни к чему быдлу дотации и льготы.
"Господа из НАЭКа" никогда не позволят таких "вольностей" для народа, а если где то в других городах что-то получают или имеют, то они это "выбили" для себя сами и молчат об этом.
А в Энергодаре, при наличии двух станций, золоотвала и СХОЯТа нас всех "имеют". Здорово, а ?!!!!!
Нравится (30)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:27
us

Быдлу

Всех иметь - это здорово !!!
Нравится (15)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:31
us

Уши, лапы, хвост, на пол-шестого - вот твоя дотация !
Нравится (12)
Быдло
вчера, 15:16
ua

Хаттабу

Павлик, а тебя если всей толпой "отымеют" - тебе станет здорово ???!!!!!!!
Нравится (1)
Оператор
18 мая, 20:58
ua

Что за бред? Никто ее таким образом не охлаждает. Подогреватели сетевой воды отбирают пар из турбины для подогрева этой самой воды на город, снижая таким образом КПД турбоустановки. Просто этот отбор незначителен в общей генерации пара, поэтому на КПД влияет незначительно, но влияет! Поэтому те, кто считает, что тепло и горячая вода у нас халявные и мы не должны платить за это - сильно ошибаются. Должны, но не так много, как в области, где греют газом. Отбор из турбины - это недовыработка энергии и потеря денег в итоге. Все имеет свою цену.
Нравится (8)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:25
us

Тебе сколько заплатили, за твое "это" ?
Нравится (10)
Опературе
21 мая, 13:48
ua

Ты так и останешься оператором на всю жизнь, пока не поймешь что за яхты, самолеты и прочее имущество "успешных" людей заплатил весь народ, возможно и не один раз. Все зависит от того, кто и как считает..в том числе и зарплаты с воровскими надбавками многих неуважаемых людей запорожской АЭС.
Нравится (2)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:10
us

Он поймет, что идиот.
Нравится (2)
оператору
21 мая, 13:21
ua

-Задай свой вопрос (19:39)ЗАЭСовским финансистам, выслушай ответ и доложи нам, босякам некомпетентным. Заодно узнаешь как считаются собственные нужды и кто за них платит.
Нравится (1)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:11
us

Работяги платят - харошие люди !
Нравится (2)
оператору
19 мая, 16:49
ua

Эти потери учтены в тарифе на э/э, как и прочие затраты.
Нравится (9)
Оператор
20 мая, 19:39
ua

Ты серьезно? То есть по твоему вся страна платит за отопление энергодарских квартир? Это не потери, а технологический отбор, за который платит население города, как конечный пользователь. Сразу видно, что имею дело с некомпетентным популлистом.
Нравится (0)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:23
us

Не спорьте, дураки.
Нравится (11)
оператору
21 мая, 14:28
ua

Что-то не понял про потери, технологический отбор и их связь с затратами,"конечный пользователь". Т.е вы хотите сказать, что при отсутствии потребителя ПКС тариф на э/э АЭС снизится?
Нравится (6)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:12
us

В нашу пользу учтены !
Нравится (4)
Быдло
19 мая, 13:05
ua

А то, что все мы проживаем в 10-и км. зоне от ЗаАЭС, имеет "свою цену" ?
Проживание в 10-и км. зоне: это сокращение жизненого ресурса, потеря здоровья, болезни и в ИТОГЕ, скорая смерть - именно это и есть наши "льготы и дотации".
P.S. Не вздумай "тереть" всем нам о том, что СХОЯТ и АЭС - это залог крепкого здоровья и долголетия !
Нравится (33)
Оператор
20 мая, 21:38
ua

Олень, халява была в СССР. Не мешай мух и котлеты в одну кучу. За 10-км зону ты платишь за свет меньше чем вся страна на 30%. А горячая вода и тепло оплачивается отдельно и не зависимо от зоны проживания. Вредное производство есть везде в стране и все платят и не ноют.
Нравится (3)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:18
us

быдлу

Сынок, мне 88 уже, а "настроение торчком" - мне ИИИ полезно !!!
Нравится (2)
100500
18 мая, 20:03
ua

Да, и зарплаты у них тоже не по курсу 2008 года. Получал рабочий, скажем, 700, а теперь это, грубо говоря, 250. Вот эти 500, интересно, куда делись?
Ведь если, к примеру, эти 500 умножить на 12 месяцев за минувшие 3 года, даже не считая отпускных и пр., и помножить на штатное количество работников ЗАЭС, то купола на въезде в город можно отлить из банковского золота толщиной с танковую броню.
Нравится (18)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:15
us

Уже отлили, не купола - батоны. Сам видел !
Нравится (10)
Быдло
вчера, 15:22
ua

ххх - вессенний сдвиг накрыл ?
Совсем ополоумел ?
Так ты, до Ванкувера не доедешь - с рейса снимут.
Нравится (3)
Вася
18 мая, 19:38
ua

Наши свидомые воры даже за геотермальные источники будут брать за подогрев,суки.
Нравится (17)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:12
us

Вася, вечером будь дома, никуда не уходи.
Нравится (10)
вода
18 мая, 19:07
ua

горячую воду в Днепр сливают, а с нас деньги берут. Должны доплачивать за то что помогаем воду охлождать!
Нравится (8)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:23
us

Ага, понял, спасибки - и за охлаждение насчитаем !
Нравится (3)
Гость
18 мая, 18:19
ua

Согласна, нас нужно сравнивать с городами спутниками, и у нас самый ВЫСОКИЙ тариф
Нравится (16)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:25
us

Та не, не высокий, самый высокий уже скоро - потерпи !
Нравится (7)
Ant
18 мая, 17:14
ua

Безобразие! Надо срочно повышать тарифы! Чиновники голодают!
Н-да... Аудит так и не проведен. Если можно 10 лет без повышения, то куда ушли деньги плательщиков в тех городах, где тарифы задрали до небес?
Вопрос, конечно, очень интересный...
Люди, вы еще не поняли, что вас обувают постоянно и впрок?
Нравится (15)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:27
us

Муравей, не надорвись, тяжко ведь быдло из болота тянуть.
Нравится (4)
гость
18 мая, 16:56
ua

Что за бред? Причём среднеобластной тариф на тепло к Энергодару, если вся область для нагрева воды использует дорогой газ, а в Энергодаре это побочный продукт в технологическом цикле атомной и тепловой электростанций?! И что им мог сообщить Музыка если тарифы, действие которых по решению суда было приостановлено, были подняты на комунальные услуги, а не на отопление. Некомпетентные люди у власти, которые даже в элементарном не разбираются - поэтому так и живём!
Нравится (12)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:29
us

Компетентные, не перживай, о другом думай, как больше нам зарабатывать.
Нравится (2)
)))
18 мая, 15:53
ua

А причем тут средний тариф области? По всей области воду специально нагревают, чтобы отапливать, поэтому и платят больше! У нас воду никто не греет, пускают ее со станции, чтобы охладить
Нравится (56)
(((
18 мая, 18:55
ua

Более того-за эту подогретую воду уже заплатили в тарифе все потребители электроэнергии. Жители городов-спутников АЭС должны платить согласно математической модели теплового баланса АЭС, которую наши выдающиеся экономисты не хотят или не могут разработать. Роль ПКС в этом тарифе только транспортировка и обслуживание внутригородских сетей, а это и есть не более 10% стоимости теплоносителя. И не надо здесь лепить про среднемировые цены на тепло. Давайте сначала зарплату людям платить, как в америкосов почасовую.
Нравится (74)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
21 мая, 14:02
us

Вижу, что тебе, уже заплатили.
Нравится (13)
)(())(()
21 мая, 14:39
ua

Когда наша G2 окончательно укрепится, будут брать деньги и за атмосферные осадки, такая, понимаешь, умная нация.
Нравится (7)
ВиллиарКулькинибнХаттаб
вчера, 00:35
us

для )(())(()

Молодца, 5 баллов !
Зачем так долго ждать, завтра же и начнем все это обсчитывать - Энергодар, впереди планеты всей !
Нравится (3)
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ В РАЗДЕЛЕ


Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной информации. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их точку зрения.
Имя:
Комментарий:

У Вас осталось 1000 символов