|
 Воскресенье, 19 ноября 2017
|

Боксер из Энергодара вышел на поединок в футболке с российским флагом

19 ноября 2016, 16:49
Боксер из Энергодара вышел на поединок в футболке с российским флагом

Воспитанник энергодарской школы бокса Михаил Каплиенко принял участие в турнире K2 Promotions Ukraine, который проходил в минувшие выходные в Броварах.

На свой поединок против Андрея Великовского спортсмен из Запорожской области вышел в футболке с изображением трех флагов — российского, украинского и белорусского, пишет Форпост.

Футболка не стала счастливой для Андрея Великовского, он проиграл по очкам единогласным решением судей.

Как сообщает Bigmirnet, выбрав такую футболку, Михаил Каплиенко хотел продемонстрировать, что он выступает за дружбу славянских народов.

Разместил: admin
Просмотров: 4068
КОММЕНТАРИИ — 112
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной информации. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их точку зрения. Модератор имеет право удалить комментарии, содержащие нецензурные слова, прямую и косвенную рекламу, оскорбления.
Имя:
Комментарий:
У Вас осталось 1000 символов

дляКДА
03 декабря 2016, 12:10
ua

Нравится (2)
КДА
02 декабря 2016, 22:07
ua

Глупенький сепар, поделом проиграл
Нравится (3)
дляКДА
03 декабря 2016, 10:50
ua

Это не боксер глупенький, это ты тупинький.

Немцы об Украине.


https://www.youtube.com/watch?v=f-JRepy2MOs
Нравится (5)
Гость
02 декабря 2016, 18:05
ua

Немцы про Порошенко.
https://www.youtube.com/watch?v=f-JRepy2MOs
Нравится (2)
Кома_для.. крапке от комы
24 ноября 2016, 12:43
ua

Ну а Вы, Крапка, всё в сказки верите)? Думаете - отчертиться кругом в окружении своих фанатиков, и все оки? Спасена от злых ведьм, вампиров.. и т.д. во что Вы еще там веритие? Так если в сказки верите, пишите же скорее Деду Морозу письмо, чтоб он взмахнул посохом.. и всё .. нет триколора, агрессора… чего там еще..а!.. ваты.. ну и вся эта вам, зомбикам, намыленная х….ень! Теперь вы все Европа! Ой, да, кстати, Дедушка Мороз-то уже не ваш любимый дед, а Санта-Клаус… вот тут вам и по….па!
Ни один из вас, когда кричал: "хотим в Европу!" не смог ответить на вопрос: а что такое Европа? Так вот.. Тролли - это вы! Очертанные.. Вы, юродливые (крапка энд компани), не готовы в Европу. Тысячилетия потребуются, чтоб умишки ваши переродилися!

А спортсмену-боксеру: желаю побед!
Нравится (11)
Кома_для кхм...комы
24 ноября 2016, 12:41
ua

кхм.. это Вы так кашляете? Вы больны? Тут говорят, у Крапки есть травка пожевать. Может она с Вами-то поделится. Только, Вы ту травку не жуйте, а то коз….ком станете. Лучше заварите себе чайку.
И скорее, детки, встаньте в круг! Очертанный мелом), чесноком обвешайтесь. Не забудьте с собой в ваш "ковчег" и "нормальных аполитиков" захватить. Крапка их всех знает, все про них знает! А Крапка, накормит вас огурчиками собственного приготовления..А постоянно кашляющий кхм…, зачитает вам Конституцию Украины! Только Крапка, иногда будет из круга выползать и заниматься дрессурой.. ну уж так Она воспитана! Тотолитарный режим - это Её. Она глубоко уверенна, что от неё все шифруються. )) Немного на растройство шизоидного типа смахивает..гы))
Нравится (8)
Око
24 ноября 2016, 08:13
ua

Жаль... Кто бы и какие бы футболки не одевал - вы, зомбяки, все равно сжераете друг друга, уничтожаете нацию, страну, следуя западному и американскому сценарию, может и русскому тоже... Вас, абсолютно всех, до сих пор заботит лишь ваша собственная жизнь и ваш кошелек, а не судьба нашей земли, нашей страны и благосостояние нации. Включайте мозги, не верьте сми, уважайте друг друга, поступайте по чести и совести.
Нравится (12)
мазепа
24 ноября 2016, 08:06
ua

А ведь Нищук был прав,все дело в генетике-быдло на генетическом уровне.
Нравится (6)
дляМазепы
03 декабря 2016, 19:10
ua

ВИДЕО "Вроде бы..."


https://www.youtube.com/watch?v=p_z2qqFyb1g&list=PLfyAIGGBkTrf7jtRilesPONgdBTMvNW0c&index=12


А может быть дело в головах не которых министров.
Нравится (1)
мазепе
03 декабря 2016, 06:08
ua

безграмотный *(*******,ты себя имеешь в виду?
Нравится (0)
кху
23 ноября 2016, 19:20
ua

тебя же в списках форбс нет-давай п***(рацю)й
Нравится (0)
Кекодел
23 ноября 2016, 17:49
ua

Пахомы не славяне.
Нравится (0)
robocop
23 ноября 2016, 13:49
pl

крапка: когда научитесь писать государство Украина с большой буквы, когда наденете футболку с украинским флагом, когда выучите гимн Украины, когда постираете свою детскую панамку и грязные треники, когда накачаете своё пивное пузо в кубики, тогда и поговорим.

ну если это все что сейчас должен сделать украинец для страны- мне жаль тебя, поэтому так и живете)) я думал что надо работать, платить налоги честно - что я имею возможность делать , живя в ЕС, ростить детей и воспитывать их, не нарушать законы, и не ненавидеть другие нации, и не выбирать ушлепков во власть, будучи обманутыми уже во второй раз, быть образованным и воспитанным, а не сидеть в майке с тризубом ,петь гимн и смотреть 5 канал ,и причем тут детская панама)) и треники?)) решил блестнуть остроумием?
Нравится (10)
Гость
23 ноября 2016, 17:53
ua

А ура-патриоты больше не чего не умеют как бегать в вышиванках,перекрашивать урны в цвет ГОСУДАРСТВЕННОГО флага и своих оппонентов обзывать сепарами. И забыл еще кричать где надо и не надо кричать Слава Украине.А так же во всех проблемах Украины обвинять кого только не себя.
Нравится (15)
длягостя
26 ноября 2016, 20:38
ua

Порошенко вводит важные изменения в паспортах.



Лидер Украины заявил, что согласен с негативным отношением надписям в паспортах на русском языке.

Президент говорит, что язык страны, осуществляет военную агрессию против нашего государства однозначно надо изменить на английский.

https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=uk&u=http://www.akcent.org.ua/z-ukrayins-ky-h-pasportiv-pry-berut-rosijs-ku-movu/&prev=search

25000граждан Украины поддержали петицию против надписи в паспортах на русском языке,то бишь частичка де@илов решила за народ Украины убрать из паспорта русский язык.Ну наверно допрыгается кто то......
Нравится (5)
Крапка
23 ноября 2016, 16:25
ua

Вы, видимо, как все ватные элементы не в состоянии воспринимать аллегории. Ок, разжевываю буквально:
АБВГД: сначала выключите свой нуар, приведите себя и свои мысли в порядок (воспользовалась подсказкой из зала).
ЁКЛМН: и только после этого может быть (!) мы поговорим о налогах, стране, воспитании детей и о других разностях. Вы понимаете русские слова "тогда и поговорим"? Вы же сюда за этим пришли? Рассказать нам как у нас всё плохо. Ведь так же?
А огурцы с вами солить я не собираюсь (прекрасная поговорка со смыслом - если закрывать огурцы с человеком из нуара, банки с огурцами взрываются).
ЗЫ И да, последний приём тролля указывать на каком языке писать оппоненту. Видимо, в загашнике у вас уже ничего не осталось.
ЗЗЫ И, вообще, о чём с вами разговаривать, если вы будете даже чистый, опрятный и без ватного мышления? Вам по пунктам уже ответили. Причём убедительно.
Нравится (4)
robocop
23 ноября 2016, 17:10
pl

ты уже сам себя заговорил, петросян))) закрывай огурцы без меня- омар хаям несчастный))

И да, последний приём тролля указывать на каком языке писать оппоненту. Видимо, в загашнике у вас уже ничего не осталось. - выходит не знаемо риднои мовы?? зрада??? аяяяяяй))гимн украины добре вывчив? -в игнор просто, не о чем говорить реально ) пока

фанаты в трансе твои)) не позорься тут больше
Нравится (9)
дляКрапки
23 ноября 2016, 17:55
ua

А психиатра давно посещали? Уже наверно пора.
Нравится (9)
крапке
23 ноября 2016, 18:02
ua

опять травы нажралась?пардон,нажевалась
Нравится (9)
кхмкхм
23 ноября 2016, 20:01
ua

Крапке: Это и есть твои фаны? Судя по сарказму - в кавычках.
робокопу: недалёкий, изворачиваешься, брешишь, путаешься, несёшь дикий и безостановочный бред. Утомил уже. Пойди почитай Конституцию Украины, если пришёл на украинский сайт троллить или пнх.
всем остальным: туда же.
Нравится (1)
Крапка_кхмкхму
24 ноября 2016, 09:29
ua

Та да. На меня и на таких как я, они слетаются как вампиры на свежую кровь. Кстати, из-за таких как они, нормальные и совершенно аполитичные люди не хотят здесь комментить. Знаю случаи. Так что иногда дрессирую этих пациентов. Вот один даже отпардонился. А так ничего нового - ники не пишут (боятся обращений к ним), используют впн (смешные, думают, что шифруются), грубят, злые какие-то и агрессивные. Один из них постоянно зовёт психиатра, второй шкварится или чё-то там жуёт или курит, а о третьем - робокопе (эн) - ты всё правильно написал.
Нравится (1)
Кома
23 ноября 2016, 14:42
ua

Бесполезно! Крапка и пр. компания - зомби..увы..уже зомбированы..
Как в пьесе М.Горького "На дне":
Мертвецы – не слышат! Мертвецы не чувствуют… Кричи… реви… мертвецы не слышат!..
Нравится (10)
Крапка
23 ноября 2016, 16:08
ua

Ёлки, Кому разбудили... Ну всё, жди беды - она как Панночка из Гоголевского "Вия" уже начала кружить и кричать, что вокруг одни мёртвые с косами стоят.
Пора чертить круг мелом, гггг))).
Нравится (4)
кхмкхм
23 ноября 2016, 14:31
ua

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли" А.П.Чехов.
Нравится (3)
gelendza
23 ноября 2016, 14:49
us

В Библии тоже об этом написано, к сожалению, в реальной жизни всё гораздо хуже.
Нравится (3)
Кома
23 ноября 2016, 14:56
ua

Таки да! Что ж тогда, вы не реализуете этот афоризм в жизнь? И я смотрю все таки цитируете русского, исконно русского драматурга!

Для кхм...крапки и пр. зомби процитирую А.Пушкина:
Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит сердца клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды —
Ярмо с гремушками да бич.
Нравится (6)
кху
23 ноября 2016, 18:04
ua

врага цитируешь?
Нравится (2)
robocop
23 ноября 2016, 13:23
pl

кстати о боксере и забыли напрочь- респект Михаил, спорт вне войны и политики ! пусть свидомые усираються в гневе
Нравится (15)
кхмкхм
23 ноября 2016, 17:23
ua

а у тебя действительно проблема с восприятием прочитанного. Спортсмены, те кто вне политики, не дерутся демонстративно с флагами враждующих стран. Бой же был в Украине и наверняка на турнире были ребята, которым видеть триколор было как минимум неприятно. Так что это был или вызов или вата пёрла, не знаю. Лучше у него спросить.
Нравится (4)
Q
23 ноября 2016, 19:47
ua

80% товара от врага и у тебя дома.
Нравится (7)
длякхмкхм
09 декабря 2016, 09:05
ua

Корреспондент "Страны" съездил на границу Харьковской области, чтобы собственными глазами увидеть воспетый Яценюком "Европейский вал"



Вот нам постоянно рассказывают про страну-агрессора. Хорошо. Но раньше через наш посёлок проходило два товарных состава в неделю, а теперь по 7-8 поездов каждый день в одну, и столько же в другую сторону. Я даже друзьям своим показывал: "смотрите, — говорю, — видите, уголь из ЮАР везут". У нас Россия — это теперь ЮАР. И не только уголь везут. Дерево везут, все

везут, — рассказывает Вячеслав Задоренко.

https://strana.ua/articles/special/38905--eta-stena-uzhe-vsya-v-dyrah-ot-kabanov-a-vy-govorite-tanki.html

Почитай эту статью может в мозгах чего то добавиться.
Нравится (1)
robocop
23 ноября 2016, 13:22
pl

что изменилось когда все увидели доходы и имущество этих бакланов жирных? кто то подал в суд? пошел им морду набил? собрал майдан? что толку от этого, и еще 100% далеко не все там заявлено , цирк для лохов и не более)) надо со всеми дружить а не как долбоебы поступать- отрезать 80% рынка и поверить что ЕС откроет двери было очеень глупо, правительство наше об этом прекрасно знало, а народ развели, итог сельское хозяйство почти умерло, заводы закрываються, не верите послушайте Яценюка который говорил нах нам все модеринизировать, аграрную страну будем делать)) вот и сделали, еще и радуються что с Россией товарооборот упал, им то насрать - они кредиты воруют и на войне рубят лионы, а вы дальше верьте в светлое будущее!
Нравится (10)
кхмкхм
23 ноября 2016, 14:39
ua

это че за истерика?
Нравится (2)
кху
24 ноября 2016, 08:22
ua

посмотри митинг в польше,как наши флаги поляки топтали а ещё орали,что Львов и Тернополь их города
Нравится (3)
robocop
23 ноября 2016, 13:06
pl

2.Коммент от кхмкхм - "У нас разное понимание что такое "дружба". Дружба от РФ - даём $ 3 лярда и сидите не рыпайтесь. А ЕС постоянно пинает наших чиновников, чтобы они что-то делали - прозорро, е-декларации и др."

да уж не к чему придраться)) - други- ЕС и США вы**бут и высушат за денги которые они вложили, за каждую копейку ответите)) это РФ может просить, забыть, не заметить, пинают- так пинают что за год стало олигархов больше и депутаты судя по декларациям о доходах стали жирее и богаче в разы, приходят люди как люди - вроде идеи нормальные в парламент продавигают - через полгода опа! часы за 30к баксов, квартиры , машины и много чего, это называется пинают))) ну вы даете, порох богатеет каждый день - фабрика у страны агрессора прекрасно работает, вот это патриотизм!!!! журналистов убили в стране за последние 2 года больше чем за прошлые 15, свобода слова- *ани попробуй чтото против власти в эфире- посодют!или грохнут
Нравится (7)
кхмкхм
23 ноября 2016, 14:29
ua

// "за каждую копейку ответите"

Ответ: это же замечательно, когда отвечают за каждую копейку. Это означает, что в карман будет тяжело спрятать. Меньше коррупции. К сожалению, клан наших чиновников не сможет победить никакая люстрация. Только контроль. Тоже наследие совка. Нужно чтобы выросло другое поколение.

// "за год стало олигархов больше и депутаты судя по декларациям о доходах стали жирее и богаче в разы"

Ответ: Не с чем сравнивать. Предыдущие декларации депутатов были детскими и они не несли за них ответственность. Так что е-декларации можно назвать изначальными. Кроме этого, е-декларации подают чиновники всех уровней. Поэтому в следующем году можно будет спрашивать за часы, квартиры и машины. А вообще это было шоком - все знали, что они не бедные, но не настолько же.

// "порох богатеет каждый день"

Ответ: Неправда. Не богатеет. Вот список forbes за 2013г.- http://forbes.net.ua/business/1351729-100-bogatejshih-2013

И за 2016г.-
В 2013г. - 1600 $ млн. (миллиардер), а в 2016г. - 858 $ млн. Так что это миф, что он богатеет и богатеют другие олигархи (сравни).

// " журналистов убили в стране за последние 2 года больше чем за прошлые 15"

Ответ: до последних 2-х лет в стране не было ни одного террористического акта, пока "русский мир" не решил нас "спасать". Ещё одно подтверждение - где "русский мир", там беда, кровь и слёзы.

// "свобода слова- *ани попробуй чтото против власти в эфире- посодют!или грохнут"

Ответ: Ложь. Ну ты же пишешь, что думаешь:) 112 канал включи - ругня всех подряд.
Нравится (4)
кхмкхм
23 ноября 2016, 14:41
ua

баг пошел. вот за 2016г. forbes


http://forbes.net.ua/ratings/4
Нравится (0)
robocop
23 ноября 2016, 14:54
pl

толерантная ругня, обходя острые углы , очень очень слабо,порошенка ни разу правда не наругали)) ну ты не маленький , неужели непонятно что скрыв виилу в испании , можно скрыть все что угодно))) 112 канал ради приличия дают чуть чуть кусать их что бы не думали что нет свободы слова, Бузина вон договорился - ничаянно выстрелил в себя несколько раз, и вот смысл в этой всей революции теперь? самая популярная профессия в стране теперь у вас- АКТИВИСТ, непонятно кто это что это, без определенного места работы, 2 класса образования, кубики на животе как у крапки)) , крепкие руки- за денги любая услуга- разгромить офис банка- пожалуйста, отжать бизнес- пожалуйста, как в хорошем фильме- когда эти певуны перестанут петь и займуться непосредственно своим делом, кто клозеты чистить кто пахать пашню, тогда разруха сама собой пройдет)) в стране нет спецов , нет интеллигенции, зарубежные министры в шоке что ни один закон пропихнуть нельзя - все же видно) , был на украине 12 лет назад, страна как страна была, люди нормальные, пришло счастье
Нравится (6)
Крапка
23 ноября 2016, 12:03
ua

Отдельный коммент для моих фанатов и лично РобоКлопу, т.к. знаю вас:
когда научитесь писать государство Украина с большой буквы, когда наденете футболку с украинским флагом, когда выучите гимн Украины, когда постираете свою детскую панамку и грязные треники, когда накачаете своё пивное пузо в кубики, тогда и поговорим. Быть может. А может и нет.
А теперь можете писать свои милые слова о дружбе народов и о том какая замечательная страна Эрэфия и что все её боятся, значит уважают. Только невдомёк вам, что такое поведение считается крутым только для наследников КГБ, а все цивилизованные страны шарахаются от такой девиантности (голосование в ООН тому подтверждение). И да, надеюсь на вас надета футболка с флагами славян? Если нет, тогда несчитово.
Нравится (9)
robocop
23 ноября 2016, 13:37
pl

когда украинцы поумнеют- и станут действительно свободными и уважаемыми - одену) а пока , фанатов не растеряй))) и кстати- поучальщик- чего пишем на языке агрессора ась? потому что думаете на нем и говорите в повседневной жизни - а когда будете думать на украинском- пишите,и чего кстати не в ато??? кто ж будет защищать то вас?? ))) хорошо что есть еще нормальные украинцы которые понимают всю горечь происходящего
Нравится (8)
Крапка
23 ноября 2016, 11:47
ua

Тот случай, когда комменты гораздо интереснее поста. Мне как-то по барабану боксёр и что именно он имел в виду, надев футболку.
Лучшее из комментов:
1.Это конечно фото. Наверное, нашему солдату нужно было надеть футболку с флагами славян и тогда бы все сразу назад подружились и рос. вояки опустили бы оружие, мгновенно подобрели, и закричали бы "сюпрайз".
2.Коммент от кхмкхм - "У нас разное понимание что такое "дружба". Дружба от РФ - даём $ 3 лярда и сидите не рыпайтесь. А ЕС постоянно пинает наших чиновников, чтобы они что-то делали - прозорро, е-декларации и др."
Для Россиюшки ещё важно, чтобы всё было как на фото (см.п. 1) и украинцы в боксёрских футболках, проигрывающие бои. Это их мечта… Не дождётесь.
3.Ещё меня поразили карта; видео как Крым "дарили"; статья про децентрализацию и ужас какое видео о том, как РФ реально бомбила Украину. Причем, жители рос. сёл тоже сидели в подвалах, потому что фугасы летали и над их головами тоже. Капец. Ненене, не время такому маечному фетишу.
Нравится (6)
гость
23 ноября 2016, 10:55
ua

кароче, скажу просто и понятно, чтобы плебс понимал однозначно: патриции нашей державы решили дружить с каким-то удалённым пользователем по эмэйлу. тот предложил им выйти за него замуж и кинуть реального супруга. Обещал домик на сейшелах и бэнтли. Потом пользователь пропал и на связь не выходил. Щас на том айпи ваще плэйбой и друг бывшего супруга. Ну не лохи ли?
Нравится (2)
Любопытный
23 ноября 2016, 07:16
ua

А почему призывы к дружбе с окупантами финансируются с нашего городского бюджета?
Ответь, пан Музыка?
Нравится (7)
любопытному
23 ноября 2016, 12:15
ua

давно у психиатра был?
Нравится (3)
геленю
23 ноября 2016, 06:57
ua

ты своё дело сделал и отвали,посторонний
Нравится (0)
gelendza
23 ноября 2016, 08:40
us

Согласна, скучно с вами, ухожу ...
Нравится (0)
gelendza
23 ноября 2016, 08:57
us

Передумала, задержусь.
Нравится (1)
gelendza
22 ноября 2016, 20:32
us

Люди, человеки !
Все мы хотим мира и безопасности !
Налицо, геополитический конфликт. Политики используют (отраб) - мясо, для достижения своих целей. Не хочу никого оскорбить - не понимаю, при чём здесь спорт ?
Нравится (4)
кху
22 ноября 2016, 11:19
ua

а весь мир,это Украина и Польша и США
Нравится (4)
Ant
22 ноября 2016, 10:50
ua

Зря он это сделал.
Вон как вата задымила.
Нравится (2)
gelendza
22 ноября 2016, 20:25
us

Ну да.
Сцепились по полной.
Нравится (0)
М3Р
22 ноября 2016, 01:04
ua

Мир народам
Нравится (7)
Максиму
21 ноября 2016, 20:31
ua

ьты настоящий,а на предателей-нациком насрать-они сгинут,Юпридёт время-ты и есть гордость Украины
Нравится (1)
кху
21 ноября 2016, 17:06
ua

может,тебе до польщи пора,там навоюетесь и это гу ,что всплыло,привати.Раз вам воевать охота -застрелитесь
Нравится (2)
гость
21 ноября 2016, 23:02
ua

Так Польша скоро сама придет в Украину.



Польша через суд потребовала компенсацию за отошедшие Украине земли.В общей сложности, первые четыре иска потянули на $1,7 млн.

В ближайшее время в украинские суды будут поданы первые четыре иска с требованиями возместить ущерб потомкам собственников польских имений на территориях, ныне относящи* к Украине.

Другими словами, польские граждане намерены воспользоваться правом реституции, сообщает польское издание Prawica. Такая возможность у них появилась после того, как Украина подписала соглашение об Ассоциации с ЕС


http://vesti-ukr.com/strana/211046-polsha-potrebovala-za-otoshedshie-ukraine-zemli-mnohomillionnuju-kompencatsiju-
Нравится (5)
Громадянин
21 ноября 2016, 16:31
ua

Опубликовали детали решения Гаагского трибунала о признании военной агрессии России по отношению к Украине.

Детали решения опубликованы в предварительном отчете, перевод на русский язык которого разметил сайт www.icc-cpi.int.

В отчете перечислена сводка предполагаемых преступлений России в аннексированном Крыму и на оккупированном Донбассе.

В частности, преступлениями РФ в Крыму называют притеснение крымских татар, убийства и похищения людей, противостоявших оккупации Крыма, аресты и жестокое обращение с людьми, а также принудительную военную службу.

В отчете перечислены такие преступления России на восточной Украине, как убийство, разрушение гражданских объектов (в том школ и детсадов) артиллерийскими и минометными обстрелами, аресты и содержание под стражей, исчезновения, пытки и жестокое обращение, а также сексуальное насилие.

Отмечается, что на Донбассе задокументировано более 800 преступлений.

www.icc-cpi.int
Нравится (7)
Громадянин
21 ноября 2016, 16:29
ua

Третий комитет Генассамблеи ООН 15 ноября принял проект резолюции о нарушении прав человека в Крыму. Как отмечает пресс-служба Министерства иностранных дел Украины, в этой резолюции Россия впервые в официальных документах ООН называется государством-оккупантом, а Крым и Севастополь – временно оккупированными территориями. В сообщении говорится, что документ в декабре должен быть утвержден на сессии Генеральной Ассамблеи. "ГОРДОН" приводит полный текст принятой резолюции.
ООН призвала Россию выполнять обязанности оккупирующего государства
Положение в области прав человека в Автономной Республике Крым и городе Севастополе (Украина)
Генеральная Ассамблея,
руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций,
ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека, международные договоры по правам человека и другие соответствующие международные документы и декларации,
подтверждая главную ответственность государств за поощрение и защиту прав человека,
вновь подтверждая обязанность государств соблюдать нормы международного права, включая принцип, согласно которому все государства должны воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства и от действий, каким-либо иным образом несовместимых с целями Организации Объединенных Наций, ссылаясь на свою резолюцию 2625 (XXV) от 24 октября 1970 года, в которой она одобрила Декларацию о принципах международного права, касающи* дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, и вновь подтверждая содержащиеся в ней принципы,
Генассамблея ООН подтвердила приверженность суверенитету и территориальной целостности Украины
ссылаясь на свою резолюцию 68/262 от 27 марта 2014 года о территориальной целостности Украины, в которой подтверждается приверженность Генеральной Ассамблеи суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах; и соответствующие решения международных организаций, специализированных учреждений и органов системы Организации Объединенных Наций,
осуждая временную оккупацию Российской Федерацией части территории Украины – Автономной Республики Крым и города Севастополя (далее Крым) – и подтверждая непризнание ее аннексии,
приветствуя доклады Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека о положении в области прав человека в Украине, Комиссара по правам человека Совета Европы и миссии по оценке положения в области прав человека Бюро по демократическим институтам и правам человека и Верховного комиссара по делам национальных меньшинств Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которых они констатировали, что в Крыму по-прежнему имеют место нарушения и ущемления прав человека, и указали на резкое ухудшение общей ситуации в области прав человека,
осуждая установление правовой системы Российской Федерации и соответствующее негативное влияние на положение в области прав человека в Крыму,
осуждая также серьезные нарушения и злоупотребления, совершенные, о чем говорилось в упомянутых докладах, в отношении жителей Крыма, включая внесудебные убийства, похищения, насильственные исчезновения, политически мотивированные уголовные преследования, дискриминацию, притеснения, запугивание, насилие, произвольные задержания, пытки и жестокое обращение с заключенными и их перевод из Крыма в Российскую Федерацию, а также нарушения, согласно упомянутым докладам, других основных свобод, в том числе свободы выражения мнений, свободы религии или убеждений и свободы ассоциации и права на мирные собрания,
выражая серьезную обеспокоенность по поводу решения так называемого Верховного суда Крыма от 26 апреля 2016 года и решения Верховного суда Российской Федерации от 29 сентября 2016 года объявить Меджлис крымско-татарского народа, орган самоуправления крымских татар, экстремистской организацией и запретить его деятельность,
ссылаясь на запрет, в соответствии с Женевскими конвенциями от 12 августа 1949 года, на принуждение оккупирующей державой покровительствуемых лиц служить в ее вооруженных или вспомогательных силах,
приветствуя неустанные усилия Генерального секретаря, Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Совета Европы и других международных и региональных организаций по оказанию Украине содействия в поощрении, защите и обеспечении прав человека и выражая обеспокоенность в связи с отсутствием у существующих региональных и международных механизмов по наблюдению за положением в области прав человека и правозащитных неправительственных организаций безопасного и беспрепятственного доступа в Крым,
В резолюции содержится призыв к России прекратить нарушение прав человека в оккупированном Крыму
Нравится (5)
S
23 ноября 2016, 19:48
ua

ДИМОГОГ
Нравится (3)
robocop
22 ноября 2016, 12:08
pl

да да да- а про США бы еще послушать, Ирак сам себя разбомбил, Ливия тоже, Босния тоже и много много еще- МИРОТВОРЦЫ!!! Россия все без крови и разрушений с крымом сделала , при поддержке народа, токо не надо тут про поттасовки говорить и под дулами автоматов! в крыму чай около 50 знакомых живет , да и Донбасс сам себя обстреливает - забыл сказать))
Нравится (7)
кхмкхм-robocopу
22 ноября 2016, 14:38
ua

50 знакомых - мало. Чем докажешь? Если РФ не позволяет международным наблюдателям посещать Крым, значит ей есть что скрывать. Ещё раз - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ? Итак, что имеем - ООН, Гаагский Трибунал и (Громадянин забыл указать), что ПАСЕ и НАТО признали РФ АГРЕССОРОМ, который прикрылся женщинами и детьми (цитата от ПТН ХЛО).
Нравится (8)
кху
22 ноября 2016, 15:00
ua

и Одесса ещё сама себя
Нравится (3)
robocop
22 ноября 2016, 15:24
pl

наблюдателей в крыму пруд пруди- и кто поверит французкой и итальянской делегации что в крыму все хорошо? ты?
50-100-300 - какая разница- если бы я сказал 150 ты бы мне поверил?
США -которое было прибежищем масссы беглых фашистов после войны, которое диктует всем что писать и показывать- ты называешь объективными их? Да скажет сша меркель голову в сраку засунуть- он засунет, США это мощь, хоть и злая мощь их понять можно, они хотят править миром, но не хотят ни с кем делить это правление, Россия как раз противопостоит им- вопрос на чьей ты стороне? ты говоришь куда россия приходит там горе- а куда США тогда что сказать? горе в N ной степени? погляди сколько войн сша разожгли в мире и наивно думат ьчто они пришли помогать украине, они пришли что бы навредить россии с помощью украины
слова про детей и женщин не надо вырывать с контекста)) смотри Шария
Нравится (5)
кхмкхм-robocopу
22 ноября 2016, 15:41
ua

А ты из какого города или хамелеонишь анонимайзером? Город важен. Очень.
Нравится (0)
кху
21 ноября 2016, 14:15
ua

а сало-не помнишь,как там в басне,чьё едят?
Нравится (1)
кхмкхм
21 ноября 2016, 15:27
ua

https://www.youtube.com/watch?v=AkpePZ_mhpc
Нравится (3)
кху
22 ноября 2016, 20:07
ua

мой адрес не дом и не улица,мой адрес -совесть
Нравится (0)
эху
21 ноября 2016, 14:13
ua

бедный ты,за 2400 пошёл убивать
Нравится (2)
кхмкхм
21 ноября 2016, 15:52
ua

https://www.youtube.com/watch?v=G6MOtczVuZU


https://www.youtube.com/watch?v=QJYWu8gIhnE
Нравится (3)
Юрий
21 ноября 2016, 12:29
ua

Он надел эту футболку потому что *****
Нравится (7)
кхмкхм
21 ноября 2016, 10:27
ua

Дружба - это хорошо. И не только между славянами. Главное, чтобы "друг" не представлял из себя бабочку-убийцу с претензией на чужую территорию. Интересно, а если бы Каплиенко предложили бой в РФ, он в этой же футболке бился? Пусть лучше учится боксировать у Александра Усика, который не только выигрывает, но и делает это с татушкой-трезубцем на плече.
Нравится (14)
кху
21 ноября 2016, 11:30
ua

или друг ,к примеру оказывается лёгкого поведения и ложится под пиндоса
Нравится (10)
кхмкхм
21 ноября 2016, 11:47
ua

это ты сейчас с пиндосовского компа написал? Небось и винда пиндосовская. В инете, придуманным теми же пиндосами? Оффай в своей голове блендер - крем-суп в ней уже готов.
Нравится (9)
кхмкхм
21 ноября 2016, 15:43
ua

Шикарная картинка-ответ:

Нравится (11)
гость
21 ноября 2016, 07:46
ua

а вашего правосековского не было, жуйте носки
Нравится (8)
кхмкхм
21 ноября 2016, 10:19
ua

уж лучше жевать новые носки, чем сопли, как это делаешь ты.
Нравится (6)
кху
21 ноября 2016, 16:09
ua

картики сам нарисовал?при теперешей технике много чего можно нарисовать
Нравится (5)
кхмкхм
21 ноября 2016, 18:38
ua

недоверчивому о картинке: это знаменитое фото, облетевшее весь мир.


http://www.n24.de/n24/Nachrichten/Politik/d/4475852/sturm-auf-ukrainische-militaerstuetzpunkte.html


http://gazeta.ua/articles/politics/_5-golovnih-konfliktiv-ukrayini-i-rosiyi-za-25-rokiv-nezalezhnosti/718086



А это тоже монтаж и поклёп на "вежливых и зелёных"? Что там скрепы шепчут? -


https://www.youtube.com/watch?v=oan6QTVv_AA
Нравится (6)
robocop
22 ноября 2016, 12:05
pl

Знаменитое фото)))) ты лучше выложи знаменитое фото где мертвые дети и люди лежат в центре Луганска от выпущенного доблестными воинами ато снаряда, и почему то никак расследование по боингу не закончат, раз Россия то сбила- че ж тут гадать то))) и на майдане людей расстреляли фсб- ток чето странно никого не обвинили конкретно и расследование идет еще))) правдоруб- расскажи чего так?или правда там де трезуб только?
Нравится (9)
АТОшник
21 ноября 2016, 06:50
ua

Вот из-за таких миротворцев крым и донбас просрали. А сепаров в даре тьма тьмущая, когдаж вы гниды в рашку та посваливаете. Там вас х-ло бысто вразумит ))))))
Нравится (14)
robocop
22 ноября 2016, 16:40
pl

ну если ты называешь свои ссылки фактами- и не видишь жизнь вокруг себя- а только достижения, о чем говорить тогда?
и запомни- у украины нет друзей, есть только враги России) друзья- кто с бомжом и вором дружить хочет? перестанет украина быть интересной, или наладит Россия отношения , что кстати уже происходит )) признают крым- тогда поглядим, кстати с Россией считаються в отличии от украины - и она выстояла под санцкиями) в политике нет друзей- есть интересы, погляди интервью , демагог)) как порошенко просто размазали немцы, иль они не друзья вам))??
За три года были конечно и ошибки и достижения, но результаты будут видны потом-- это потом уже с 91 года идет)))при Кучме куда еще не шло была экономика, а дальше капут, нихрена не будет пока будут люди с такими размышлениями как у тебя, а Россия например- елцинская и сейчас, сравни экономист) да и живет у меня там вся родня, знаю не с экранов тв)
Нравится (7)
кхмкхм-robocopу
22 ноября 2016, 17:53
ua

Дубль, т.к. не ответил: А ты из какого города или хамелеонишь анонимайзером? Город важен. Очень.

И ещё: из твоей писанины - "нихрена не построили за годы незалежности". Ответ: 6-й блок ЗАЭС был введён в эксплуатацию в 1996г.
На сегодня - "строительство воздушной линии 750 кВ ЗаАЭС - Каховская с подстанцией 750/330 кВ "Каховская", который близится к завершению и увеличит загруженность блоков АЭС. Финансирование осуществляется за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка в размере 350 млн. евро на паритетных условиях. Собственные средства НЭК «Укрэнерго» составляют 150 млн. евро." (это на секундочку про друзей). У нас разное понимание что такое "дружба". Дружба от РФ - даём $ 3 лярда и сидите не рыпайтесь. А ЕС постоянно пинает наших чиновников, чтобы они что-то делали - прозорро, е-декларации и др.

Мы становимся рациональными. У нас даже бабульки договор с банком читают от корки до корки и при этом знают о фонде гарантирования вкладов. А как у нас ругают власть и начальство, а? Любо-дорого прям.
И мы не верим словам, а верим делам. НЕ ходят депутаты на сессию, дел - нет, нефиг их выбирать на следующий срок. А то позорище - самая большая АЭС в Европе, а в городе нет видеокамер, нет счетчиков на тепло в домах. А всё почему? Депутаты не заседают. И это не Киев виноват и не Порошенко, в этом виноваты мы сами. Выгнать бы их нафиг. Если бы прочитал статью про децентрализацию, узнал бы, что Энергодар 3-й в Украине по доходу на жителя города.
P.S. если ты живешь не в Украине, то это мазохизм какой-то и напоминает разведённого мужа, который скучает за бывшей женой и строчит ей гневные смс-ки. Типа - так не достанься же ты никому))) Не волнуйся, всё у нас будет хорошо.
Нравится (4)
robocop
21 ноября 2016, 12:35
pl

атошник- головой думать надо , просрали)) не смеши в крыму аж прямо так и лезли под пули - пятки сверкали как бежали защитники а вторая половина теперь служит России)) народ прозревает- атошники не герои а дебилы, и алкаши- если бы большие дяди не договорились - дошли бы до киева уже ополченцы, а вы все мыслью себя тешите что это ваша заслуга- остановили врага))катловане , создали вам искусственную войнушку и героев таких же а ты и пошел за олигархов воевать- чеж щас не идешь на киев???там враг основной то- кто грабит народ , яныка так легко вы скинули - а он ангел в сравнении с нынешней властью, вот скажи мне че вы не претете щас сносить этих дебилов??де логика??
Нравится (9)
кхмкхм
21 ноября 2016, 15:08
ua

робокопу: вот хохма-то - робокоп, у которого как в принципе не предусмотрены мозги, предлагает думать головой. Оно и понятно, что народ рАбокопии прозревает по команде и читать учился по методичкам, а не как все нормальные люди - по Букварю. Только методичка уже устарела и на твоей год 2014. Немного туториала для разнообразия твоей робокоповской проге: Украина и РФ - совершенно разные, независимые страны, которые договорились 28.01.2003г. (гугли) считать границу между странами неизменной. А ещё раньше в 1997г. подписали договор о партнёрстве, дружбе (прикол, да?) и сотрудничестве. Но РФ нарушила эти договора, а толстый ангел Янык ей помог в этом. Потому и улетел твой ангел на 9-й круг и вряд ли его тут кто-то ждёт. Ещё меньше здесь ждут таких как ты, поэтому - чемодан, вокзал, РФ и прощавай назавжди.
Нравится (10)
robocop
22 ноября 2016, 11:33
pl

кхмкхм: ты читал что я написал? почему всегда свидомые уходят от ответа и начинают писать чушь всякую? вопрос почитай внизу, существо))
договорились у него- а предусматривает договор что США и НАТО вплотную у границы России будут?гений, крым им подарили, еще 7 областей в разное время русские правители, газ на халяву, нефть тоже, вливания в экномику миллиардные, и где благодарность? о чем ты говоришь самостийник? уже показала украина свою самостийнисть, экономика в жопе, со страны бегут, -потому что нет мозгов , нет интеллигенции, ты еще не знаешь как относятся к вам в европе- еуропейцы сраные))) скажи Поляку имя бендера- посмотрим через сколько секунд будешь валяться на земле)) ты лучше ответь как у власти оказались такие пидары щас, яныка он вспомнил))) украина никогда не была и не будет независимой, я думаю не надо быть крупным политологом и историком что бы это понять, в какой стране госдеп США выбирает министров лучше скажи? мальчишка , повзрослеешь - поймешь, кто же не хочет что бы украина была независимой и процветающей)) дак сами попрыгуны и выбрали свой путь, заведома ложный, вышло еще одно кино Оливера Стоуна- Украина в огне, американец между прочим)) и Франуза кино про Одессу погляди, почему то эти фильмы запрещены у вас)) брехня мабудь??))) Украина к сожалению нужна ЕС и США как таран против России, не более
Нравится (7)
кхмкхм-robocopу-оДружбе
22 ноября 2016, 14:20
ua

Разбор комментария без эмоций:

1. //" НАТО вплотную у границы России будут"

Ответ: Карта отрезков границы РФ и стран с НАТО:
https://vata.dirty.ru/nato-okruzhaet-rossiiu-1175976/

Для справки - тактические ракеты не долетели бы до Москвы из Крыма, межконтинентальной пофиг откуда лететь.

На данный момент в Украине, как показывают соц. опросы, больше сторонников вступления в НАТО, чем противников.

2. // "крым им подарили"

Ответ: Как Крым "подарили" Украине: https://www.youtube.com/watch?v=_tbzJGWWyYc

Видео 5 мин. 10сек. Крым заставили взять, а 26 апреля 1954 года Верховный совет утвердил Указ о передаче Крымской области в состав Украины. За указ голосовали 1347 депутатов - как бы лучших людей страны - маршал Жуков, Буденный, Конев, Малиновский, Паша Ангелина, Курчатов, Кожедуб, Ворошилов и т.д... 1347 депутатов "тоже были пьяны"?

3. // "газ на халяву"

Ответ: В таблице по ссылке http://info.vedomosti.ru/special/gaspriceschange.shtml

четко видно, что цена на газ для Украины всегда была выше, чем для других стран бывшего СССР, а начиная с 2012г. эта цена выше чем для Европы!!! Халява? И уже почти год Украина не покупает российский газ по политической цене, которая выше рыночной.

4. // "вливания в экномику миллиардные"

Ответ: В обмен на отказ от ассоциации с ЕС, РФ оплатила Яныку $3 миллиарда из 15 обещанных. Так покупалась дружба РФ с Украиной.

Начиная с лета 2013г., когда о Майдане никто и не заикался, РФ устроила Украине экспортную блокаду товаров ru.wikipedia.org/wiki/Экспортная_блокада_Украины_со_стороны_России_(2013). На этих блокадах Украина потеряла миллиарды долларов. На сегодняшний день экспорт в РФ значительно сокращён. Если раньше он составлял примерно 93% от всего экспорта, то сейчас не более 8-10%. И сокращение увеличивается (кому нужен неблагонадежный партнер?).

5. Причем тут Польша?

6. // "как у власти оказались такие пидары"

Ответ: их выбрал народ на выборах. Того, кого ты называешь пидорами потихоньку выводит Украину из кризиса. Хотелось бы побыстрей, но как есть - агрессия РФ тоже сознательно тормозит развитие нашей страны.

7. // "уже показала украина свою самостийнисть, экономика в жопе"

Ответ: для Украины самым тяжёлым годом был 2015, но мы его пережили. А сейчас экономика Украины растет и опережает РФ . Об этом говорят МВФ, минфин, госстат и российские наблюдатели: https://republic.ru/posts/70331

8. // "украина никогда не была и не будет независимой"

Вполне возможно. Но уж лучше быть независимыми от РФ, которая как показала практика, может в любой момент блокировать, бомбить и поливать градами ttps://www.youtube.com/watch?v=RQYX_fMT9xE

Лично я не знаю ни одной независимой страны. Все как-то зависят друг от друга. Ну разве что КНДР. И то, когда запасы у них заканчиваются, они начинают канючить у США и Южной Кореи на пропитание. И за чтобы не бралась РФ, в той стране наступает большая Ж. Пример - Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия, Куба, а теперь добавились ДЛНР. Как наши народы ссорит США - фото выше.

P.S. Був час, було натхнення и больничный позволили дать такой развернутый ответ. В следующий раз если будете писать комментарий, добавляйте, пожалуйста, факты.
Нравится (7)
robocop
22 ноября 2016, 15:16
pl

кхмкхм: мы об одной и той же стране ,которую называют Украина, говорим?
касаемо фактов- я сейчас нарою на ютюб с 100 ню таких же фактов только в обратную сторону, есть смысл? всеравно не докажу ничего тебе
лучше найди мне карту украины до 1917 года)
выше цена газа? -ну хорошо предположим а до 2009 года датировали вас и все заепись было выходит? цена была адекватна , а как его вам продавало ваше правительство газовая принцесса контракт то заключала- это уже другой вопрос
Крым- стратегический объект , масса ссылок о том что там уже принюхивались и примерялись для базы нато, вранье? быть может,опять таки куча ссылок, сложно переоценить его значение

6 вопрос просто гениальный ответ)))- выводят, не выводят а заводят! или ты смотришь что порох трындит в своих спичах? у него все красиво- за год стал еще богаче , посмотри Шария для фактов) народ нищает, пенсии не хватает заплатить за комуналку- это по твоему выводит?? ростет??у меня бабушки в России, одна умерла в достатке, вторая живет и накопила на полквартиры уже в маленьком городке, обе были рабочие на заводах простые были- вот это называется делом рост и стабильность доказатьб и я могу сказать Путину спасибо за это
факты- дай мне факты роста экономики и благосостояния
поливают градами- опять наслушался *уна речника мин обороны? у него всегда - потерь нет, обстриляни позыции 145,5 раз , ты ж не поверишь если скажу что обстреливают как раз всу ,школы, жилые кварталы ,куча ссылок - есть смысл кидать?
пережили 2015 год- а 16 лучше? клянчат на коленях очередной транш- и его тоже украдут, как и прошлые
я думаю ты не на больничном а строчишь хрень всякую по заказу)) работать надо а не плясать и орать слава краини - и тогда будет толк
пойди скажи человеку который торговал всю жизнь на россию перцем ,помидорами и тд- как оно так поднимается экономика- только зубы береги), бабулям пенсионерам, заробитчанам вашим- в стране агрессоре)), проснить- страна уже погрузилась дальше некуда, и кстати- чего атомную не рушите- она как бы во времена СССР была построена, как и все другое, в клетке наций))) нихрена не построили за годы незалежности , бесполезно что то доказывать тому кто не хочет правду искать

сайты такие как vata- ну не будь ребенком, какая там объективность может быть))))))))) ты еще на цензор дай ссылку)
посмотри интервью немецкого журналиста с парашей лучше, ,без русского следа))

https://www.youtube.com/watch?v=9m29bad0oew
https://www.youtube.com/watch?v=dNC0UoBMiHY&t=4770s
https://www.youtube.com/watch?v=Mv6dTY0djeg

хочешь знать правду об украине-смотри Шария, вроде он еще не запятнал себя трепатней,
про блокаду- я просто катался по полу))) как в анекдоте- дай пожрать сосед а то мне под дверь насрать нечем))
Нравится (3)
кхмкхм-robocopу
22 ноября 2016, 16:04
ua

интервью, шарий... Ни ФАКТОВ, ни доказательств. Махровый демагог ты, робокоп. А так хотелось узнать на что опираются демагоги в своих показаниях. Слился, в общем. Даже пару-тройку черных лебедей не притащил. Вот тебе сайт про экономику Украины: http://voxukraine.org/uk/ Авторами анализа являются экономисты, учёные со всего мира (Оксфорд, Гарвард и др.) и при этом друзья Украины. За три года были конечно и ошибки и достижения, но результаты будут видны потом. Вот статья о Децентрализации, в которой город Энергодар упоминается дважды http://voxukraine.org/2016/11/15/budget-decentralization-ru/
Нравится (4)
robocop
22 ноября 2016, 16:44
pl

кх - или тебе Тим Себастиан с одного из самых авторитетных каналов в Германии не авторитет? не фактов )) сначала глянь а потом трынди, это тебе не местные заангажированные ресурсы))) сначала Тим раздолбал порошенко потом климкина, оба в доступе- пересиль свою свидомость и глянь
Нравится (6)
robocop
22 ноября 2016, 16:47
pl

хороший сайт ты мне дал- непредвзятый))) откуда ж правда будет если ты смотришь только где хорошо говорят об украине)))??
Нравится (5)
атошнику
21 ноября 2016, 08:59
ua

ты ж туда за деньги пошёл воевать,которые порох обещал заплатить,вот и вся твоя мораль
Нравится (8)
эх
21 ноября 2016, 11:46
ua

Я когда пошел воевать, я получал 2400 гривен.. а добровольческие батальйоны вообще не чего не получалр... так за какие деньги туда пошли воевать в 2014-15 годах??
Нравится (7)
дляАТОшника
21 ноября 2016, 08:35
ua

Крым и Донбас просрали или точнее продали не жители Энергодара и его окрестностей.И с чего ты решил, что кому то надо куда то сваливать.Вот тебя забыли спросить.А то что ты подписываешься АТОшником это еще надо проверить,а был ли на ты передовой или просидел где то на блокпосту глубоко в тылу.
Нравится (9)
Брат
20 ноября 2016, 18:38
ua

Что, не понравился мой комент? ( админу)
Нравится (1)
Брат
20 ноября 2016, 18:21
ua

Миша, не обращай внимание на коменты пиндосовских холуёв. Ты настоящий мужик. Посмотри сколько за тобой стоит народа.Твои победы ещё впереди. За тебя болеют все адекватные энергодарцы.
Нравится (20)
Алексей
20 ноября 2016, 07:36
ua

Получил по бубну - не кто бы и не вспомнил, а так хоть в город эн напечатают.
Нравится (11)
Житель
20 ноября 2016, 00:07
ua

Тут автор как и во всех укр сми,вырывает из контекста заголовок
Нравится (7)
123
19 ноября 2016, 21:05
ua

Мурло парашное. В миротворцы метит а сам нолик.
Нравится (13)
123
19 ноября 2016, 20:37
ua

Похоже на пиар.
Или нужно было больше флагов на футболке изобразить.

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Список современных славянских государств:

Российская Федерация
Украина
Республика Польша
Чешская Республика
Республика Беларусь
Республика Болгария
Республика Сербия
Словакия
Хорватия
Босния и Герцеговина
Республика Македония
Словения
Нравится (15)
Я
20 ноября 2016, 10:37
ua

Иди на ринг и вешай на себя че хочешь
Нравится (5)
для123
20 ноября 2016, 00:20
ua

Что больше сказать не чего.
Нравится (4)
для123
20 ноября 2016, 00:20
ua

Что больше сказать не чего.
Нравится (3)
Гость
19 ноября 2016, 19:07
ua

Капленко,значит родом с близлежащего села.Так,помадоры в Маскву возить надо,а нельзя. В селах сепаров тьма тьмущая.
Нравится (25)
житель
20 ноября 2016, 12:33
ua

Я посмотрю на тебя годика через 2 когда концы с концами сводить не будешь и от безысходности переедешь в село чтобы выращивать помидоры и огурцы!А то диванным патриотом быть легко сидя на окладе-всему своё время!А сельским жителям -респект труд у них очень тяжёлый!
Нравится (23)
Ответгостю
20 ноября 2016, 09:00
ua

Не коммент, а бред. Разве сельские люди- НЕ ЛЮДИ. Если не куда сбывать продукцию (типа "Масквы"), то это означает, что люди зарабатывающие себе на жизнь-СЕПАРЫ???? Переедь в село, поживи, поторгуй себе на хлеб, потом посмотрим как ты будешь рассуждать.
Нравится (21)
Гость
20 ноября 2016, 16:08
ua

Отвечаю,я тоже живу в селе.Выращиваю помидоры, работаю на огороде сам с семьёй. Ни кого не нанимаю,пашу сам и очень не хочу,чтобы название моего села передавали в военных сводках.А,бред то,что вы "загадили"села бесплатной рабсилой,б....ь хозяева жизни,рабовладельцы хреновы.А,продукцию можно и здесь продать,только кто ж её у вас кроме скупщиков купит.Проверить бы её на химикаты.
Нравится (11)
длягостя
20 ноября 2016, 00:18
ua

А ты хоть ура-патриот знаешь, что такое сепаратизм.Или ты из этих которые в балаклавах ходят и называются себя азов.
Нравится (20)
Житель
20 ноября 2016, 00:06
ua

Если флаг российский значит сепар? Вы уже заколебали идиоты
Нравится (30)
[
19 ноября 2016, 20:53
ua

вас теперь гостей и яковов и Америка к сее не возьмёт-отработанный материал
Нравится (6)
Я
19 ноября 2016, 18:42
ua

Согласен с предыдущими коментаторами
Нравится (4)
гость
19 ноября 2016, 17:33
ua

Молодец парень, не хочет он участвовать в бойне защищая интересы олигархов.
Нравится (62)
Спортсмен
19 ноября 2016, 17:27
ua

Молодчагах так держать
Нравится (57)
Иван
19 ноября 2016, 17:21
ua

Красава
Нравится (55)
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ В РАЗДЕЛЕ

Hет новостей



Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной информации. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их точку зрения.
Имя:
Комментарий:

У Вас осталось 1000 символов